Информация о методической работе
методические разработки, другие материалы, отвечающие следующим критериям:
- соответствие требованиям Федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования;
-творческий, самостоятельный характер;
-актуальность и новизна тематики;
-практическая целесообразность, возможность применения в образовательном и воспитательном процессах;
-соблюдение современных требований к оформлению материалов.
- Подведение итогов
4.1. Конкурсная комиссия принимает решение по результатам смотра-конкурса открытым голосованием простым большинством голосов при наличии на итоговом заседании не менее 2/3 состава комиссии. При равном количестве голосов голос председателя является решающим. Решение конкурсной комиссии является окончательным.
4.2. Результаты смотра-конкурса определяются на основе рейтинговой оценки учебно-методических материалов.
4.3. Учебно-методические материалы на смотр-конкурс представляются по номинациям и оцениваются в балльной системе:
Номинация «Системы текущего контроля и промежуточной аттестации студентов, критерии оценки знаний и умений студентов»:
- содержательная и функциональная валидность (соответствие требованиям ФГОС к уровню подготовки по дисциплинам и профессиональным модулям): 0-5 баллов;
- объективность способов контроля и обоснованность критериев оценки знаний: 0-5 баллов;
- возможность системного и поэтапного контроля и самоконтроля знаний студентов: 0-5 баллов;
- новизна методов контроля: 0-10 баллов;
- комплектность и оформление: 0-5 баллов.
Номинация «Компетентностно-ориентированный урок»
- Авторская новизна разработанного и проведённого открытого урока: 0-10 баллов;
- Целеполагание (определены (прописаны) формируемые компетенции/я на уроке, цели урока диагностичны и соответствуют формируемым компетенциям/и): 0-5 баллов
- Технологизация (структура урока соответствует типу урока, формы организации учебной деятельности обучающихся соответствуют этапам урока, эффективно подобраны методы и приемы по достижению поставленных целей на каждом этапе урока, использование адекватных образовательных технологий, учебно-методическая оснащенность учебной деятельности обучающегося) 0-5 баллов
-Активная познавательная деятельность обучающихся (целенаправленность учебной деятельности обучающихся, чередование различных видов деятельности обучающихся, организация самостоятельной работы обучающихся) 0-5 баллов
- Результативность урока (определяется продуктом или результатом активной деятельности обучающихся по освоению компетенций/и (в зависимости от специфики предмета), рефлексия) 0-5 баллов
- Комплектность и оформление: 0-5 баллов
Номинация «Методические материалы для обеспечения воспитательной деятельности»:
-Авторская новизна разработанного и проведённого внеклассного мероприятия: 0-10 баллов;
-Нацеленность на формирование у студентов гражданской ответственности, правового самосознания, духовности культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда: 0-5 баллов;
-Доступность, наличие практических рекомендаций по применению предлагаемой методической разработке: 0-5 баллов;
- Комплектность и оформление: 0-5 баллов.
4.4. Предложения конкурсной комиссии по награждению победителей смотра-конкурса оформляются протоколом за подписью всех членов конкурсной комиссии, участвующих в заседании.
4.5. Педагогические работники, занявшие призовые места, отмечаются дипломами и могут быть поощрены директором техникума денежными премиями.
Состав конкурсной комиссии:
председатель комиссии: директор техникума Плотникова Т.К.
члены комиссии: зам.директора по УПР Темяшов П.И.
зам.директора по УМР Емелина Е.О.
завуч Ойцева Л.Н.
педагог-организатор Гасанова Т.А.
председатель МК технического профиля Черноусиков В.В.
председатель МК общеобразовательного цикла Карпухина Л.Н.
председатель МК профессий и специальностей сферы обслуживания Чибизова О.А.