План открытого урока

Дисциплина: «Товароведение продовольственных товаров»

Тема урока: «Сыры»

Группа № 22, II курса

Специальность 260807 Технология продукции общественного питания

Преподаватель общепрофессиональных дисциплин Бочкова Г.Н.

Подробнее...

ОГБОУ СПО «Агротехнологический техникум г. Кораблино»

«Согласовано»

председатель МК

Дата _________

 

Урок

Деловая игра

по учебной дисциплине

«Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Группа № 43

Специальность: 080110 Экономика и бухгалтерский учёт по отраслям

Преподаватель профессионального цикла Цыплакова И.Е.

Тема урока: «Проверка соответствия работников поручаемым должностям с применением ИКТ»

Время проведения – 45 минут

Тип урока: урок систематизации, проверки знаний и практических навыков в профессиональной деятельности по пройденным  темам.

Вид урока: урок - деловая игра.

 

Подробнее...

Открытый урок. Викторина.

в группе № 22 специальность 260807

Технология продукции общественного питания

Преподаватель профессионального цикла Смирнова О.В.

Дата проведения урока: 7 февраля 2014года.

Место проведения: кабинет ИКТ

Время проведения – 45минут

Методическая цель открытого урока:

  1. Активизация познавательной деятельности студентов за счет компьютерной визуализации учебной информации, вкрапления игровых ситуаций, возможности управления и выбора учебной деятельности.
  2. Формирование общих компетенций на уроках теоретического обучения. Демонстрация возможности накопления материала для портфолио студента.

 

Тип урока: обобщающий с применением ИКТ по МДК 01 «Технология приготовления полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции», МДК 07«Технология обработки сырья и приготовление блюд из различных видов продуктов».

Вид урока: викторина.

Методы обучения: игровой, проблемный.

Используемые формы организации познавательной деятельности студентов: работа в микрогруппах, индивидуальная.

Цели.

Образовательная: углубление и обобщение ранее пройденного материала. Выработка у студентов обобщённо-понятийных знаний и умений по профессиональной деятельности. Формирование профессиональных и общих компетенций (отслеживается динамика).

Развивающая: развитие и совершенствование познавательной способности студентов; развитие умения владения профессиональной лексикой; развитие навыков работы в режиме слайдовой презентации.

Воспитательная: воспитание активной жизненной позиции.

 


 

Урок – викторина в режиме слайдовой презентации.

Представляет преподаватель профессионального цикла Смирнова О.Ф.

 

Подробнее...

20.12.13 Показательный урок.

Дисциплина: учебная практика по профессиональному модулю "Выполнение стрижек и укладок волос". Профессия парикмахер.

Мастер производственного обучения Зайцевой О.Ф.

Тема урока: Укладка волос на бигуди.

Методическая цель урока: демонстрация возможностей формирования прфессиональных и общих компетенций обучающихся на уроках учебной практики.

 


1. Мастер производственного обучения Зайцева О.Ф. демонстрирует на манекенах виды укладок.

Подробнее...


План  показательного урока учебной практики

Профессия: парикмахер

Мастер производственного обучения Зайцева Ольга Фёдоровна

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ:

ПМ.01 «Выполнение стрижек и укладок волос».

ТЕМА ПРОГРАММЫ: тема № 3  «Выполнение укладок волос».

ТЕМА УРОКА: «Укладка волос с применением бигуди».

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УРОКА – 6 часов

ЦЕЛИ УРОКА:

Образовательные:

- научить обучающихся подбирать препараты для данного вида укладки волос;

-освоить  приёмы владения парикмахерскими инструментами и технологию выполнения укладки волос на бигуди;

- отслеживание положительной динамики формирования профессиональных компетенций:

ПК 1.1. Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов.

ПК 1.4. Выполнять укладки волос.

ПК 1.6. Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов.

Развивающие:

-формирование умений и навыков профессиональной деятельности;

- развитие познавательных процессов (внимание, воображение, восприятие);

-развитие способностей и дарований личности.

Воспитательная:

- воспитание чувства ответственности за выполненную работу;

-воспитание санитарно-гигиенической культуры обучающихся;

- воспитание этической и эстетической культуры обслуживания клиентов;

- отслеживание положительной динамики формирования общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать ИКТ в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Подробнее...