Мет. Открытые уроки и внеклассные мероприятия
План открытого урока
Дисциплина: «Товароведение продовольственных товаров»
Тема урока: «Сыры»
Группа № 22, II курса
Специальность 260807 Технология продукции общественного питания
Преподаватель общепрофессиональных дисциплин Бочкова Г.Н.
Подробнее...ОГБОУ СПО «Агротехнологический техникум г. Кораблино»
«Согласовано»
председатель МК
Дата _________
Урок
Деловая игра
по учебной дисциплине
«Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Группа № 43
Специальность: 080110 Экономика и бухгалтерский учёт по отраслям
Преподаватель профессионального цикла Цыплакова И.Е.
Тема урока: «Проверка соответствия работников поручаемым должностям с применением ИКТ»
Время проведения – 45 минут
Тип урока: урок систематизации, проверки знаний и практических навыков в профессиональной деятельности по пройденным темам.
Вид урока: урок - деловая игра.
Подробнее...
Открытый урок. Викторина.
в группе № 22 специальность 260807
Технология продукции общественного питания
Преподаватель профессионального цикла Смирнова О.В.
Дата проведения урока: 7 февраля 2014года.
Место проведения: кабинет ИКТ
Время проведения – 45минут
Методическая цель открытого урока:
- Активизация познавательной деятельности студентов за счет компьютерной визуализации учебной информации, вкрапления игровых ситуаций, возможности управления и выбора учебной деятельности.
- Формирование общих компетенций на уроках теоретического обучения. Демонстрация возможности накопления материала для портфолио студента.
Тип урока: обобщающий с применением ИКТ по МДК 01 «Технология приготовления полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции», МДК 07«Технология обработки сырья и приготовление блюд из различных видов продуктов».
Вид урока: викторина.
Методы обучения: игровой, проблемный.
Используемые формы организации познавательной деятельности студентов: работа в микрогруппах, индивидуальная.
Цели.
Образовательная: углубление и обобщение ранее пройденного материала. Выработка у студентов обобщённо-понятийных знаний и умений по профессиональной деятельности. Формирование профессиональных и общих компетенций (отслеживается динамика).
Развивающая: развитие и совершенствование познавательной способности студентов; развитие умения владения профессиональной лексикой; развитие навыков работы в режиме слайдовой презентации.
Воспитательная: воспитание активной жизненной позиции.
Урок – викторина в режиме слайдовой презентации.
Представляет преподаватель профессионального цикла Смирнова О.Ф.
Подробнее...
20.12.13 Показательный урок.
Дисциплина: учебная практика по профессиональному модулю "Выполнение стрижек и укладок волос". Профессия парикмахер.
Мастер производственного обучения Зайцевой О.Ф.
Тема урока: Укладка волос на бигуди.
Методическая цель урока: демонстрация возможностей формирования прфессиональных и общих компетенций обучающихся на уроках учебной практики.
1. Мастер производственного обучения Зайцева О.Ф. демонстрирует на манекенах виды укладок.
План показательного урока учебной практики
Профессия: парикмахер
Мастер производственного обучения Зайцева Ольга Фёдоровна
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ:
ПМ.01 «Выполнение стрижек и укладок волос».
ТЕМА ПРОГРАММЫ: тема № 3 «Выполнение укладок волос».
ТЕМА УРОКА: «Укладка волос с применением бигуди».
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УРОКА – 6 часов
ЦЕЛИ УРОКА:
Образовательные:
- научить обучающихся подбирать препараты для данного вида укладки волос;
-освоить приёмы владения парикмахерскими инструментами и технологию выполнения укладки волос на бигуди;
- отслеживание положительной динамики формирования профессиональных компетенций:
ПК 1.1. Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов.
ПК 1.4. Выполнять укладки волос.
ПК 1.6. Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов.
Развивающие:
-формирование умений и навыков профессиональной деятельности;
- развитие познавательных процессов (внимание, воображение, восприятие);
-развитие способностей и дарований личности.
Воспитательная:
- воспитание чувства ответственности за выполненную работу;
-воспитание санитарно-гигиенической культуры обучающихся;
- воспитание этической и эстетической культуры обслуживания клиентов;
- отслеживание положительной динамики формирования общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать ИКТ в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.